суббота, 14 декабря 2013 г.

Мишутка Бернард.

Ой, девочки, как же я рада, что записалась в свое время на СП, которое организовала Юля Бандурка . Я долго сомневалась, потому что как раз с переездом было заморочек много, боялась не успеть. Но все же решила рискнуть и теперь безумно довольна результатом.  Теперь у меня есть замечательный мишка Бернард, которого мы все очень-очень любим.

 Юле, просто невероятно большое спасибо за чудесный процесс, за находки и главное за Бернарда!!

 Он такой, не знаю, как рассказать, но очень живой, душевный, его так хочется держать на ручках, обнимать. У него свой характер, он может быть немного капризным. Вот он долго не хотел одеваться, я ему три разных варианта шапок вязала, ничего не захотел)) В город за пряжей ездила, а он никак. А сегодня на глаза попалась дубленка, которую мне отдали для рукоделия и у Бернарда появилась шапка, которая понравилась и ему и мне)) Так что смотрите на нашего нового малыша))













8 комментариев:

  1. Ольчик, какой же мИшик лапушка! Добряк мохнатый!!! Шапка знатная получилась! Красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Леночка, спасибо большущее!!! Он знал какую шапку выбрать))

      Удалить
  2. Мишка как настоящий!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  3. помнишь я писала стишок, тот который любил мой сынок на ночь слушать...я его рассказывала голосом похожим на "Спокойной ночи, малыши" - месяц по небу плывет, звездочками светится, мишке песенку поет бурая медведица... Баю-бай сыночек, дам тебе грибочек....Не хочуууу грибочек! - заревел сыночек, не хочууу, не буду спать! лучше я пойду гулять!"....ну и так далее, так это к чему, вот он тот Мишка из детских снов )) именно такой, живой, непослушный, но такой милый и родной!!!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, ты меня прям до слез растрогала))) Спасибо тебе за такие эмоции!!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Такое милое создание! И фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить