четверг, 12 декабря 2013 г.

Зайка, мишка и панно.

Поскольку я активно готовлюсь к ярмарке, то сейчас появляется много разной мелочевки, в основном конечно же любимые мной игрушки. Я решила не разделять все на несколько постов, а выложить накопившиеся игрушки пачкой.

 Начну с зайки. Он такой миленький, беленький, очень мягкий, потому как сшит из флиса. Выкройку рисовала сама, очень возможно, что похожих в интернете найти можно, но вот для своего я сама придумала пропорции и образ.



А это мишутка, таких я уже шила, но в основном на подарок кому-нибудь. А тут решила одного сшить для ярмарки. С ним еще братишка есть, но братишка как раз в подарок предназначен. И его я пока не покажу, пусть доедет до адресата. 


А это такое мини-панно. Все очень просто и лаконично, но вот после наклеивания салфетки решила, что больше ничего и не надо сильно. Так самодостаточно)) Снежинки только сделала блестящие, правда на фото не видно.
Вот такие вот рукоделочки. Правда еще не все))) 

4 комментария:

  1. Ну ни чЕ сЕ, сколько ты всего сделала, Оль!!! Завидую твоей трудоспособности!!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень милые рукоделочки. Мне очень нравятся твои игрушки! Олечка, а где и когда будет ярмарка? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо большое!! А ярмарка буде в ТЦ Фестиваль, 29-30 декабря.

      Удалить