понедельник, 16 сентября 2013 г.

Вот и мой табун расширяется.

У всех началась активная подготовка к Новому году, все шьют разнообразнейших лошадок. И я не исключение, как умная Маша еще в начале августа настрочила тушек, набила даже и все, процесс встал. Сначала мы магазин купили, я активно ревизией занималась, поиском поставщиков и много еще чем, в общем лошадки ушли не то что на второй, на какой-то еще более дальний план. Но время-то идет и НГ совсем скоро и я надеюсь попасть на ярмарки новогодние, да еще и до новогодней будет у нас Покровская ярмарка, уже традиционная. Я правда, впервые в ней буду участвовать. Чего-то заболталась, пора смотреть лошадок.

 Начну с тройки гнедых скакунов.

Лошадки эти получились эксклюзивными в единственном варианте, потому как сшиты из очень винтажного кусочка ткани, коему я даже названия не знаю. Но он был небольшой и один((, а вот лошадок вышло три))) 
И поштучно))








А эти две красавицы сшиты из флиса, очень люблю я с ним работать. К слову сказать выкройки делала сама, просто произвольно нарисовала контур и для эксперимента сшила. Во что получилось, то получилось))) 





Такой вот разношерстный, веселый табунчик. 

4 комментария:

  1. С разных ракурсов вообще потрясающие!! Особенно так бубенчики здорово смотрятся на седле и в гриве!!! Круть! Мне оч. нравятся!!! И помпончики тоже здорово применила в сбруе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо!! Долго я их вынашивала)) наконец-то они есть))

      Удалить
  2. Оленька, табун шикарный получился! Такие все разные! Очень понравились! Какая лучше, даже трудно сказать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Станем мы все почетными коневодами чувствую))) Хлопотно только с ними.

      Удалить