воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Черно-белое очарование.

Возможно я повторюсь, но мне очень понравилось вязать овечек по описанию от Jelena03, взятом на Форуме почитателей амигуруми.

 В этот раз я решила сделать ее в черно-белых тонах, поскольку очень люблю такое сочетание. Вязалась овечка легко, хоть и с большими перерывами. Мне сейчас редко удается вплотную заниматься рукоделием, надо еще магазином заниматься и блог развивать. Так что рукоделю урывками, чаще всего по ночам. Днем ведь надо и девчонкам время уделять, а то совсем маму забудут.

 А вот моя овечка, пока без имени, но это не мешает ей быть очаровательной особой.



А этих товарищей видимо я еще долго буду шить, потому как регулярно их мне заказывают, как и в этот раз. Слава предложил выложить их отдельным постом под названием "Иногда они возвращаются..." 

4 комментария:

  1. Бяшка-няшка ))))
    А возвращающиеся товарищи у тебя с каждым разом кажется лучше и веселей становятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Ага, руку набиваю))) Уже просто профи по зайцам))

      Удалить
  2. Оленька, овечка само очарование! Класс! Да и товарищи тоже!

    ОтветитьУдалить