четверг, 8 августа 2013 г.

Новости магазина.

Всем привет!!! Уже несколько дней меня поглотила моя новая работа - ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "ПРОСТО СДЕЛАЙ". 

 Я целыми днями сижу в интернете, изучаю рынок, поставщиков, покупаю товар и т. д., и т. п.  На творчество пока времени не остается, хотя над одним заказом работаю не спеша.  

 Дорогие мои, приглашаю Вас всех за покупками в теперь уже наш магазин. Над ассортиментом мы работаем - это дело времени. Но уже сегодня есть большой выбор металлических подвесок.  

Разнообразных пуговиц, в том числе и на Новогодне-рождественскую тему. 

 Пришла первая партия тканей, 100 % хлопок. 
Бумажные цветы, букетами. 
 Постоянно пополняется ассортимент салфеток для декупажа
 Впереди еще много новинок, о которых я обязательно буду рассказывать. 

 Добро пожаловать!! 

 Первым пяти покупателям подарок-сюрприз от нашего магазина. 

2 комментария:

  1. Ого! вот это новость так новость! атк вот кто оказывается купил магазин!!! я видела объявление о его продаже, даже раздумывала, а не попробовать ли... От всей души поздравляю!!! буду заглядывать! Удачи вам!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это оказались мы))) Спасибо за пожелания!!! Буду всегда рада видеть)))

      Удалить