пятница, 21 июня 2013 г.

Чайная шкатулка для Оленьки.

Начала потихоньку ПИФами заниматься, а то время идет, а надо до конца года успеть все сделать. Первой ко мне записалась Оля, вот с нее я и начала. К тому же 22 июня у Оленьки день рождения и я подумала, что сделаю подарок чуть больше)) и будет хороший ПИФ-подарок. К счастью, удалось вовремя отправить и почта почти не подвела, посылка пришла вовремя, даже чуть раньше и Оля стоически держалась, чтобы не вскрыть ее))) Я бы точно не смогла, лопнула бы от любопытства))

 Когда мы обсуждали ПИФ, Оля сказала, что хочет что-нибудь декупажное для кухни. Я долго думала что сделать и остановилась на варианте коробочки (шкатулки) для чая рассыпного и панно. Общей темой выбрала цветы, поскольку у Оли на кухне цветочные обои. Сегодня подарок открыт и я могу его показать вам. Подробности получения у Оли в дневнике - СМОТРИМ ЗДЕСЬ))) Я же покажу работы отдельными постами, в этом покажу шкатулку.











С этой работой хочу поучаствовать в задании "Под старину" от блога Creative World.
Спонсор задания магазин "Мои нити"





4 комментария:

  1. Интересная шкатулка. Очень красиво и аккуратно смотрится))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что творите вместе с Creative World!
    добавьте банер спонсора

    ОтветитьУдалить