пятница, 21 июня 2013 г.

Фоторамка в подарок.

21 июня исполнился годик девочке Анечке, дочке моей подружки Нади. К стыду своему я за этот год так и не нашла времени, чтобы приехать к ним в гости. Поэтому решила, что надо приготовить для Анечки подарок, чтобы у меня был железный повод все таки доехать до них))

Впервые работала над таким объектом, поэтому есть масса недочетов, масса моментов, которые стоит учесть в будущем. Но для первого раза думаю неплохо)) Да уж, скромность моя где-то гуляет)) 

В работе использовала бумагу для акварели, скрапбумагу. Все детали за исключением цветов, включая сам замок вырезаны на плоттере. Так что это и демонстрация новинок в том числе. Правда изначально замок был немного иным и я его видоизменила. В первоначальном варианте не предполагались ворота, а большее количество окошек для фото. Но я его слегка уменьшила в размере и отказалась от окошек. 


Пока для образца вставила фото Катюхи. Фотографию можно менять.


А идея с замком появилась благодаря заданию от блога "Крылья напрокат" - "Окна и двери".
А еще поучаствую в задании "Детский День Рождения" от "Сокровищницы идей".




Комментариев нет:

Отправить комментарий