пятница, 15 марта 2013 г.

"Под парусом"

В блоге "Крылья напрокат" стартовало тематическое задание "Под парусом", в котором надо сделать работу с любым водным транспортом, у которого есть парус и обязательно с фразой или цитатой о море.

В этом задании я участвую в качестве Приглашенного дизайнера. Когда я получила задание, то немного растерялась, ведь до этого ни разу не делала работы на морскую тематику. Но вовремя вспомнила, что мне ведь еще летом Танюша RakushkaSher присылала ракушки и настоящие морские звезды. Так что идея родилась быстро и в итоге появился мой первый блокнотик, пока еще не с нуля, но думаю это впереди. А пока вот что вышло у меня. 

Кораблик я сделала в технике декупаж на канве. А дополнительным вдохновением стала фраза Ж. Верна. Она мне всегда очень нравилась. Материалы, которые я использовала: двунитка (для обложки) - она подошла лучше всего, канва, джутовый шпагат, ракушки, засушенные морские звезды, пуговицы, салфетка для декупажа, с изображением кораблика, блок для блокнотов, металлическая подвеска "Рыбка". 

Присоединяйтесь, ведь задание это очень хорошая возможность визуализировать свои мечты о море))), ведь лето уже совсем скоро. 


10 комментариев:

  1. Ольчик, я - в ВОСТОРГЕ!!! Крутой альбом! Классное оформление!!!
    (теперь мне расскажи что такое двунитка? где взять? очень понравилась тканюшка, хочу такую !!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо!!! Мне безумно приятно))) А двунитку просто в магазине в тканях спроси, обычно она рядом с бязью неотбеленной и т.п. Она разная бывает, эта более плотная и жесткая. Есть более мягкая, рыхлая я бы сказала. Я ее покупаю для экспериментов, когда выкройки отрабатываю. Она не дорогая и ее не так жалко))) Но иногда я ее использую для разных таких вот целей, мне ее фактура нравится.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Предлагаю получит у меня награду) http://tanyagre.blogspot.com/2013/03/blog-post_16.html

      Удалить
  3. какая прелесть! ты же знаешь, море в любом виде манит меня )) а блокнотик чудесный!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, родная!!! Благодаря тебе вдохновилась))) твои ракушки нашептали)))

      Удалить
  4. Оля, блокнот просто класс!!! У тебя все так хорошо получается!!! Ты молодец:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Стараюсь, чтобы не было стыдно))

      Удалить