четверг, 14 февраля 2013 г.

Куколка для доченьки))

Пробую разные варианты бюджетных игрушек и кукол для ярмарки к 8 Марта. И сегодня нарисовала выкройку, опробовала ее из двунитки, выяснила для себя минусы и плюсы, а в итоге появилась маленькая куклена, всего 22 см ростиком. Когда дошивала девчонки мои укладывались спать, долго спорили, пели песни. Объявила, что кто первым уснет, утром в подарок получит куклу. Обычно первой всегда засыпает Катюха, но сегодня первой была Лиза, вот она волшебная сила мотивации)))) Так что куклена эта теперь Лизухина. А мне предстоит шить еще одну, не оставлять же вторую дочу без новой куклы))


5 комментариев:

  1. Оля, куколка хорошая получилась! Такая серьезная, будет за девчонками следить, как бы чего не сделали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За моими девчонками чтобы уследить нужна целая армия)))) Спасибо, Танюша!!!

      Удалить
  2. ух какая девчушка! Насмешили дочки: кто быстрей уснет))))
    Я тоже шила как-то из двунитки... неплохой материал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти могут насмешить))) Я ее использую когда надо что-то опробовать, а хорошую ткань жалко. Сыпучая она слишком, местами с ней сложно.

      Удалить
    2. а я уже и забыла про сыпучесть....

      Удалить