четверг, 21 февраля 2013 г.

Имбирные котейки))

Вы, наверное, помните я показывала котеек, сделанных к февральской ярмарке. Они не были проданы на самой ярмарке и я их выставила на Ярмарке Мастеров. И ко мне обратилась девушка с просьбой сделать по их мотивам имбирные пряники, я была и удивлена и польщена))) Ей понравились мордашки, которые я нарисовала))) И вот сегодня... Ай, лучше смотрите))

А вот мои))

Скажите, классно))) Я в них просто влюбилась с первого взгляда))) И вообще там такие пряники))) Загляните)) 

7 комментариев:

  1. Олюшка, Котики - отличные, мне и твои очень понравились, они такие добрые, и имбирные классные (эх, чуть бы раньше такую идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!!! Да идея с пряниками интересная, я даже не ожидала, что это так возможно, вот что значит не в теме))

      Удалить
  2. Девочки, спасибо!!!! Прянички супер))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, а их есть то можно? Или они больше для декора? Честно сказать такую красоту и есть то жалко

    ОтветитьУдалить