вторник, 4 декабря 2012 г.

Снеговики двойняшки.


Я сегодня так сказать перевожу дух и целый день занимаюсь скрапом. Но опять же не просто так, а потому что есть у меня большая потребность в новогодних открытках. Список для поздравлений большой, а открыток нет. Вот и исправляюсь. И очень кстати подвернулось задание от ЧБ "Скрап Фантазии" , суть которого в том, чтобы создать 2 или более новогодних открыток, которые были бы похожи друг на друга, как двойняшки (но не близнецы).  Это оказалось так удобно и быстро, что остановиться сложно.

 Встречайте моих двойняшек под № 1, потому как еще будут под № 2.

Для основы и вырубки использована бумага для акварели и и пастели под торговой маркой "Палаццо". Я вообще просто влюбилась в их бумагу, и ассортимент очень большой и качество потрясающее, а главное цены радуют, они получаются на порядок ниже большинства других производителей.  Рекомендую, кто еще не пробовал с ней работать.


 Для фона использована скрапбумага, какая не скажу, потому как по случаю мной были куплены разнообразные обрезки (которые обрезками назвать сложно, это просто клад) у одной скрапмастерицы, вот я потихоньку и использую. Снеговики, кстати тоже из этих же обрезков))) Снежинки и гирлянды нарисованы белой гелевой ручкой, помните, я как-то говорила, что мне очень понравился эффект белой гелевой ручки на темном фоне. Открыточки малявочки, их размер всего 10х10 см.



Цветочки самодельные, из акварельной бумаги.



Открыточки похожи, но различия есть, кстати, можно позвать детей к экрану и предложить им найти отличия. Моим девчонкам очень понравилось это занятие.
И пусть снеговички будут в Галерее № 4 "Снеговики и санки" от блога "Крылья напрокат"



 Открыточки у меня сложились по замечательному новогоднему скетчу от ScrapДиковинки


10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Настя, спасибо!!! Приятно слышать от тебя))))

      Удалить
  2. Замечательные открытки, мне очень нарисованные гирлянды понравились (белая гелевая, говоришь....)))) и вообще весёленькие и аккуратненькие!
    Про бумагу такую не слышала, хотела я написать, думала сонет у меня, потом дай, думаю, - гляну мою любимую чьего производства, а оказалась - палаццо ))) Да, отличная бумага!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! Да просто белая гелевая, купила тут по случаю, попробовала, мне очень нравится получающийся эффект. Я теперь даже открытки внутри подписываю ею, когда фон темный, не люблю открытки с дежурным распечатанным текстом.

      Удалить
  3. Очень задорные у вас снеговики-двойняшки - улыбнуло)) Спасибо за творчество со Скрапдиковинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за красивый и интересный скетч и за добрые слова. Приятно))

      Удалить
  4. Спасибо ещё раз! нам очень приятно, что вы так активно участвуете в нашем задании))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. какие смешные снеговички! очаровательные открыточки, спасибо от СкрапДиковинок.

    ОтветитьУдалить