суббота, 4 августа 2012 г.

Моя тыквоголовочка.

Я участвую в летнем рукодельном обмене, организованном НАТАЛИ МОН, и в этот раз выбрала для исполнения желания мастерицу, которая хотела куклу-тыквоголовку. Раньше я не шила их, но решила попробовать, интересно ведь. Просмотрела множество разных вариантов, в итоге у меня родилась вот такая вот девочка, которая уже доехала к своей маме Ире, чему я очень рада.

Вот такая у нее прическа. Это акрил для сухого валяния, приваляла его и заплела в косички. Прическа вообще родилась по ходу, спонтанно, но в итоге получилось, как мне кажется, неплохо. 



На платье пошла ткань из магазина ИКЕЯ. Мне их ткани очень нравятся, работать с ними одно удовольствие. А на тело использовала бязь не отбеленную. Тонировать не стала, показалось, что так образ получается более нежный. Для фона тоже использована икеевская ткань, до которой у меня все руки не доходят))), вот и работает пока фоном. 



Вот такая вот красавица, думаю не последняя)) 

6 комментариев:

  1. замечательная, нежная девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Оценка специалиста по тыквоголовкам мне особо важна))) я ждала, когда ты зайдешь))))

      Удалить
  2. Прекрасная куколка и наряд ей к личику)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Приятно получать комплименты от коллег по цеху)))

      Удалить