понедельник, 25 июня 2012 г.

Наш Франческо)))


Я записывалась на ПИФ к Оле ("Счастье нараспашку") не испытывая никаких сомнений и даже имея уже два, то есть этот ПИФ стал третьим, а следовательно количество моих ПИФочек увеличилось до 9. Но меня это нисколько не пугало, я бы еще раз записалась к ней, если было бы можно. Ведь она волшебница и ее куклы - это что-то потрясающее. Мне их хочется иметь больше и больше, чтобы они смотрели на меня своими волшебными глазами и я понимала, что все будет хорошо, уже все хорошо и иначе быть не может.

 Сегодня ко мне, точнее к нам, мы его выбирали вместе с мужем, приехал Франческо, наш сказочный мальчик. Он такой чудесный, такой романтичный, такой загадочный и такой наш))) Ура!!!!!!!!!!!!!! Олюшка, спасибо тебе большое пребольшое!!!!

Когда я выбирала Франческо, у него еще не было обуви, он был босоногим мальчиком, а приехал сказочным принцем в очень красивых сапожках. 

И у него красивые длинные волосы. 
Ну разве он не чудо, наш Франческо?

 С ним еще подарочки прилетели, Оля и об этом подумала. Так приятно, когда о тебе думают люди, которые казалось бы так далеко, но так близки тебе, так дороги. 


Оля, спасибо за сказку и доброту!!!! 

 Девочки, у меня по прежнему есть два свободных места, я все еще ищу двух ПИФочек. 

1 комментарий: